Як АТОшник Ілля Орлов стріляв по наркодилеру
Військовий Ілля Орлов зараз під судом за постріл по наркодилеру. Нещодавно його випустили на поруки одного з депутатів.
Конфлікт у Маріуполі травні 2017 року між АТОшником Орловим та іншим чоловіком закінчився для одного лікарнею, для іншого СІЗО. При цьому речник поліції Аброськін підтверджує, що поранений має безпосередній стосунок до наркобізнесу.
Що відбувалося?
– Шестого мая две тысячи семнадцатого года военнослужащий Орлов Илья Николаевич находился на дежурстве, – розповідає версію захисту адвокат Галина Титаренко. – Ему выдали оружие – автомат АКС-74, к нему он получил четыре магазина с тридцатью патронами в каждом, сто двадцать патронов. На то время Илья был командиром отделения.
Как говорил мне сам Илья, за последние два года в части были очень большие проблемы с дисциплиной. Были случаи злоупотребления спиртным и наркотиками.
О том, что на территории дислокации воинской части «гуляют» наркотики, знали все: и солдаты, и командование.
Шестого числа Илья раздобыл номер телефона наркодилера и позвонил ему. «Есть?» – «Есть». – «Можешь привезти?» – «Могу». Он хотел предупредить его и заставить больше не приезжать. Илья взял с собой двух военнослужащих, они отошли от территории дислокации на двести – двести пятьдесят метров (следствие говорит, что два километра, – это неправда). Подъехало такси, из него вышел «продавец» с пакетом. Илья, видя, что тот идет навстречу, сказал: «Стой!» Пять раз так скомандовал. Кстати, на первом судебном заседании потерпевший на вопрос, слышал ли он команду Орлова, ответил утвердительно. «А почему же не выполнили ее?» – спросила я. Ответ был такой: «А почему я должен ее выполнять?»
В конце концов наркодилер дернулся в сторону Орлова. Тот выстрелил – в направлении плеча. Пуля прошла насквозь, дилер упал. Илья подошел и сказал: «Чтобы я тебя больше здесь не видел». Тот поднялся и пошел к такси, военнослужащие вернулись в часть. Там Орлов доложил командиру о ситуации, а через пять часов приехала полиция. И без акта служебного расследования, без разрешения выемки оружия командир части написал заявление, что добровольно выдает оружие на экспертизу.