Феєричний ідіотизм. Бабченко про безпечність українських військових

Если передвигатся бортом — то только под прикрытием нескольких пар «Крокодилов», которые чешут зеленку все время в точке взлета и в точке посадки.

На Украине я понял, что в этой войне держаться нужно тех людей, которые уже проторчали какое-то время на блокпостах, пережили несколько обстрелов и боев и научились выживать.

Тех, которые на своей шкуре поняли — на войне живут только зарывшись в землю по самую макушку, перемещаются только в земле от щели до щели, от кухни до сортира передвигаются только ползком на пузе или перебежками, а в сортире — только в бронежилете и каске, не выпуская из рук автомата.
Вот с этими людьми можно находится рядом.

Все остальное — это какой-то клуб самоубийц.

От которого надо держаться подальше.

И сами погибнут, и тебя за собой потянут.

Они умудряются ездить через зеленку на одиноком бэтэре. Если бэтэр один, то при попадании в засаду всем, кто есть в броне и на броне — без вариантов. Они послают «колонну» из одного грузовка и уазика. Итог — один двухсотый три трехсотых.

Можно послать колонну из двух бэтэров и двух камазов на Карачун, итог: бэтэр сожжен, восемь двухсотых, тринадцать трехсотых.

Можно одну за другой посылать вертушки и потерять их одну за другой пять штук. Можно послать в Красный Лиман звукоусиливающую установку в сопровождении одной коробочки, и начать оттуда агитировать жителей покинуть город. Итог такой агитации — один двухсотый тринадцать трехсотых.

Можно устроить блокпост прямо на обочине дороги из двух БМП и трех палаток. Итог — восемнадцать двухсотых, тридцать один трехсотый.

Война идет уже два месяца, но какое-то просто невероятное упорство в желании пойти и сгореть вместе с одиноким бэтэром, или одиноким «Камазом», или одинокой вертушкой — сквозит просто из всех щелей.

Кто додумался послать транспортник в город, где кроме периметра аэропорта не контролируется больше ничего, а все окружающее пространство принадлежит противнику с ПЗРК и ЗУ?

По темноте, без вертушек, с посадкой практически в зеленку?

Как это вообще можно было придумать?

Итог — сорок девять двухсотых.

Сколько украинской армии еще нужно времени, чтобы понять — на партизанской войне те люди, которые хотят жить, передвигаются только днем, только большими колоннами, только после разведки, только под прикрытием ДОСТАТОЧНОГО количества брони и только с авиаподдержкой?

А если бортом — то только под прикрытием нескольких пар «Крокодилов», которые чешут зеленку все время в точке взлета и в точке посадки? Никаких одиноких бортов в принципе быть не может.

Ну, ок, страна двадцать три года не воевала — но ведь был же Афганистан?

Я много раз замечал это у людей на войне — через какое-то время человек сознательно начинает нарушать правила безопасности, более того, делает все для того, чтобы погибнуть — всегда это происходит с каким-то веселым идиотизмом на лице. Но это такая форма легкого психического расстройства.

Здесь же настолько феерическое упорство в своем желании действовать по старым лекалам и радостно умереть, не научившись ни на чем, что просто диву даешься.

Как будто не война, а до сих пор в магазин за пивом гоняют.

Командир батальйону "Донбас" Семен Семенчекно вважає, що відповідальність за загибель військових крім терористів несе керівництво ЗСУ: "Оно (керівництво ЗСУ - ред) не могло не знать, что у террористов у которых на вооружении есть даже танки и открытая граница есть в наличии ПЗРК. Куда смотрела военная разведка и есть ли она у нас вообще? Где оценка ситуации, где предвидение рисков и кто следующий?"

Джерело: Фейсбук Бабченка

Залишки збитого українського літака, який ішов на посадку вночі, без прикриття, у районі оточеному бойовиками. Загинуло 49 військових

трагедія війна досвід

Знак гривні
Знак гривні