Спасибодедузапобеду! Полный фарш!

Разве уместно упоминать подвиги ветеранов, работников тыла, вспоминать ужасы войны, неисчислимые жертвы одновременно вместе со "сникерсами и тампаксами"?

"Нет", скажете Вы.

"Ан, нет!" ответят бизнесмены "Мы патриоты, и потому ничто патриотическое нам не чуждо"

Да, коммерция и жажда наживы не упустят случая и патриотизм свой показать и деньжат на этом патриотизме отгрести. Впрочем, даже без этого стремления один не отягощенный разумом "патриотизм" может творить чудеса.

А в результате, благодаря кретинизму, пардон, креативизму патриотически настроенных бизнесменов наши ветераны могут узнать, что о них в действительности думают.

Символами Дня победы торгуют, украшают ими еду и политические баннеры. Притом, здравый смысл, как всегда, отстает от фантазии, что и породило следующие "шедевры".

В 2011 г. на улицах Красноярска появился баннер, рекламирующий "Домашний" фарш, перевязанный все той же георгиевской ленточкой.

В магазинах Санкт-Петербурга (март 2015) в продаже появились крабовые палочки «Доблестные» в упаковке «георгиевской» оранжево-черной расцветки.

Вместе с «Доблестными» палочками одновременно были выпущены «Отечественные», на которых красовался уже российский флаг.

Овощи тоже хорошо сочетаются с Днем Победы

А здесь и те и другие слились в абсолютной гармонии "дней обедов"

или мюнхенских "бизнес-ланчей": посидим, поедим, пивка попъем, вспомним, как Гитлер в мюнхенских пивнухах отжигал

Так же навсегда останутся памяти россиян и героически павшие в боях за Родину борщи, шашлыки и гуляши. "Помним, любим, едим"

А этот ансамбль плакатов военно-гастрономического содержания появился в центре Хабаровска возле кафе «Золотая птичка» (2013 г.)
Обратите внимание, все выполнено в единых цветах так, что не разберешь, где заканчивается война и начинается пицца.

      При чем, рядом с символикой Победы уютно разместились бывшие страны Оси: "Германия-Италия-Япония".

Что бы это значило. "Накормите победителя? "

Перед Днем Победы в российских магазинах можно найти тематические "георгиевские" конфеты, бутылки водки, обвязанные георгиевскими ленточками.
И даже обувь.

lenta05.jpg

И к ней одежду. Из самой Германии? Трофей? Ну хоть не секонд-хэнд!

Георгиевские ленты лепили и на контейнеры с салатами (Красноярск 2011 г.)

и на одноразовую посуду

и на майонез

и на другие продукты и товары

В 2014 г производитель пива «Сибирская корона» выпустила партию пива в банках с рассказами о героях Великой Отечественной войны.

Предполагалось, что и этикетка должна была быть украшена георгиевской лентой, но как-то не получилось - видать ленточка сильно диссонировала с цветами фирмы и ее решили отбросить.

Подобная идея вызвала сильное возмущение общественности: "Не стоит изучать историю войны по пивным банкам и бутылкам"

Владелец пивной в Канске Красноярского края, похоже, прислушался к этому совету и ограничился только плакатом

Когда вспыхнул скандал, хозяин магазина заявил:
«Я сделал это без всякой задней мысли, чтобы поздравить ветеранов! Там нигде нет слов «пиво» и «магазин». Просто три уважаемых и известных человека выпивают за победу. Скажите, что в этом такого? В чем кощунство?»

Да, много лет прошло с эпохи Гайдая. Вот уже Трус, Балбес и Бывалый стали в России "уважаемыми и известными людьми", примером для подражания, так сказать.

Здесь же, вроде, и Победа отдельно,

и пиво отдельно,

а "получилось как всегда"

У некоторых особо ярых любителей пива любовь к этому напитку оказалась столь сильна, что они решили проводить День Победы во время Октоберфеста

Ну, если вы не хотите пива, то пожалуйста шампусик

А если вы хотите знать цену Победы, то тогда вам водочки-с. Без нее никак-с

Под водочку, конечно, идут грибочки. У некоторых, похоже, галлюциногенные, после которых приходят вот такие бравые патисоны

Одна из аптечных сетей Красноярска — "Мелодия здоровья" - в 2011 г. организовала "Центры выдачи Георгиевских ленточек". На аптеках повесили большущие растяжки с изображением лент, чтобы ветераны знали, что здесь можно получить символ победы русского народа над фашистской Германией. Неприятным сюрпризом оказалось то, что и ветераны и другие граждане могут получить ленту , купив лекарства на сумму не меньше 350 рублей (хотя везде анонсировалось, что ленты раздают бесплатно)!

Вот теперь понятно, почему в новых условиях Родина-мать предлагает гражданину подписать не военную присягу, а contract (г. Люберцы, центр.)

И здесь, между прочим, все абсолютно верно: контракт – это такая вещь, которую вы забывать не имеете права.

В Калининграде один из местных банков разработал рекламный слоган: "Родина-мать зовет взять кредит под 18% годовых!

А теперь подумаем о вечном

В 2007 году ветераны Калининграда получили к 9 мая поздравительные открытки с рекламой похоронного бюро. Помимо традиционного поздравления и фотографии ветеранов с медалями на открытке был указан перечень ритуальных услуг: «Памятники участникам ВОВ, боевых действий, пенсионерам минобороны и других силовых структур за счёт бюджета. Большой выбор натурального камня. Оградки, укладка камня, уход за могилами и др».

ВМК, кстати, отличился немалой настойчивостью в деле поиска клиентов: тем ветеранам, которые не успели воспользоваться их предложением в 2007-м, он снова предложил воспользоваться их услугами в 2013-м

В Мурманской области, видно, решили убедить ветеранов в их надежном будущем и напомнили им в письмах к празднику, что их похоронят за счет государства (2013 г.).

Ну и заключительный аккорд. Банк «Драгоценности Урала».

      Как я не силился, я не мог придумать разумное объяснение такой "некруглой" величине процентов. Остается согласиться с блогером, который поделился этим фото, что имелись в виду 1418 дней войны, только в цифре ошибочка вышла.

Так что "маємо, що маємо". А "маємо" радостно скандирующих неонацистов:«Мы радость в каждый дом приносим — один, четыре, восемь, восемь!». А вы знаете, что в этом кодовым лозунге, цифры «88» расшифровываются как «Хайль Гитлер!»?

Надеюсь, ветераны этого не узнают.

Блог: VDMr День Перемоги реклама дебілізм

Знак гривні
Знак гривні