Идеальная власть
Идеальная власть — это прямое народовластие, закреплённое в ст.5 Конституции Украины, объективно реализуемое в наделении каждого гражданина правом, возможностью и обязанностью оперативного управления своей жизнью (объективной реальностью), реализуя это право через прямое непосредственное участие в деятельности и принятии решений в экономической, политической и социальной жизни своей территориальной общины, объединении территориальных общин, вплоть до государственного уровня. Во главе вертикали власти стоит гражданин, отдельно взятый, наделённый широчайшей право и дееспособностью во всех сферах его жизни.
Государство — это некий виртуальный фантом, у него нет и не может быть каких-либо своих собственных интересов. Вопрос только в том, чьи интересы прячутся под вывеской того или иного государства, чьи конкретные интересы проводит, реализует и защищает некая группа представителей (депутатов), которая манипулируя сознанием граждан через систему выборов и представительской власти превращает этот фантом в реальную систему управления - через законодательство, фискальные органы, органы подавления (правоохранительные) и аппарат управления (чиновники), которая обеспечивает приоретет обеспечения интересов этой группы конкретных людей над интересами всех остальных граждан данного государства,
т.о коррупция, т.е. деятельность в интересах отдельно взятых людей, изначально заложена в таким образом организованной системе государства. Её невозможно победить, ибо весь класс чиновников (бюрократии,кратия — это и есть власть) специально создан для обеспечения существования коррупции. И дело тут не в феодализме, капитализме или социализме, демократии или единовластии и т.д. и т.п. , дело тут в Свободе Выбора.
Представительская власть и возможность перераспределения средств в интересах определенных отдельных групп людей — это форма государственного устройства, которая позволяет заинтересованной группе лиц создавать систему, позволяющую минимизировать развитие сознания своих граждан, ибо чем ниже уровень сознания, тем легче им манипулировать. Эта задача выпоолняется не только через институты идеологического воздействия - авторитарную систему образования, массовую попкультуру, медиапространство, игры с реллигиозными конфессиями или создание новых “духовных” направлений, но и через два других равноважных пути: путь исскуственно создаваемой бедности и путь так называемого правового регулирования.
Эти три дороги (вспомним детские сказки) и определяют путь развития Человечества к деградации или процветанию. Путь деградации нам хорошо известен, мы наблюдаем его тысячетелетия так называегомой эволюции.
Но возможен ли путь процветания? Свобода Выбора — главный фактор создания новой открытой самоорганизующейся системы жизнедеятельности государства.
Шаг Первый и Самый важный — исключить возможность перераспределения средств без прямого волеизъявления гражданина.
Шаг второй - немедленно уничтожить государственную (или лжеобщенародную собственность). Государство, народ — это виртуальные фантомы, они не могут ничем владеть, это игра, позволяющая неким очень конкретным людям с именем и фамилией, владеть всем этим богатством от имени несуществующих фантомов.
Владея от имени государства Нафтогазом, Бюджетом, кредитами МВФ и т.д. и т. п., они постепенно перераспределяют всё это в свою личную собственность, принимая законы, меняя структуры управления, всё только ради этой возможности — перераспределить богатство из ничьей виртуальности в свою личную собственность.
Нам нужно решить один раз в своём сознании — для чего нам нужно Государство, какую роль оно должно выполнять, и тогда нам станет легко его создавать, ибо цель определит средства.
Я считаю, что задачи государства создать условия для объединения усилий его граждан в реализацци следующих задач (не отходя от классики пирамиды Маслоу):
1) обеспечить высокий уровень удовлетворения материальных потребностей каждого гражданина;
2) обеспечить высокий уровень удовлетворения социальных потребностей человека, т.е. его прямое участие в управлении всеми процессами жизнедеятельности государства;
3) обеспечить высокий уровень удовлетворения духовных потребностей человека, т.е. рост осознанности каждого гражданина через системообразующий фактор Свободы Выбора и прямой ответственности: Мое решение — моя ответственность.
Переходный период.
Революция в системе налогообложения:
Разделение полномочий представительской власти и прямого народовластия граждан Украины.
1. Убрать ложь из понятий, задурманивающих сознание людей. Например:
Каждый гражданин Украины имеет какой-либо доход в прямом смысле этого слова, т.е. деньги, которыми он может распорядиться по своему усмотрению на удовлетворение своих потребностей.
Рассмотрим варианты:
Семья из 6-ти человек:
Отец, глава семьи работает, зарплата по начислению составляет 3244 грн. (средняя по Винницкой обл.)
Жена не работает, в отпуске по уходу за ребенком, получает пособие на двух детей до 3-х лет от 130 грн до 1218 грн, в нашем случае по 407 гривен, родители жены -пенсионеры, получают пенсию по 949 грив, итого общий доход семьи 5956 гривен
Итак, доход семьи из 6-ти человек составляет в среднем 6000 гривен, т.е. 1000 гривен на человека, что ниже всякой черты бедности, при этом допустимо ли говорить о каких-то налогах на содержание чего-бы то ни было.
Фактически реальный доход семьи 3244 гривны, остальные деньги — это перераспределение путем изъятия из 3244 грн. до 35% налогами, а также изъятия через налог 46% на фонд заработной платы предприятия, налога на прибыль предприятия и т.д. и т.п. Т.е. отец семейства, имея возможность получать свой реальный заработок имел бы доход, даже превышающий те же 6000 гривен и содержать свою семью, с тем же достатком без всякой зависимости от социальных государственных выплат. Исчезла бы возможность манипуляции сознанием 4-х избирателей электората.
Налоги, социальные выплаты и перераспределение средств — главное оружие коррупционной системы власти.
Если мы уберем всю эту мерзкую паутину налоговой системы и оставим один единственный вид налога и сбора — налог на реальный доход физического лица, выраженный в денежном выражении, общество очень быстро оздоровится без дополнительных реформ.
Юридические лица, т.е. учреждения, заводы, кампании , акционерные об-ва и т.п. не могут иметь доходов или прибылей, они тоже, как и государство является элементами виртуального мира. Доход принадлежит физическим лицам — собственникам юридического лица.
Т.о. все виды активных и пассивных доходов физических лиц должны облагаться единым прогрессивным налогом до 20 000 гривен на 1 члена семьи- 10%, от 20 000грн до 100000грн — 15%, от 100000грн до 1000000грн — 20% и свыше 1000000грн — 30 %
При этом все денежные средства, составляющий более 10% от дохода, зачисляются в фонд развития экономики, как социальные безпроцентные кредиты для развития производства и бизнеса малых форм, т.е. до 50 рабочих мест.
А 10% подоходный налог с физического лица формирует бюджет государства.
Бюджет государства — прерогатива представительской власти, как и законодательство, обеспечивающее справедливую и эффективную систему его формирования (а не наполнения).
Итак, Верховная Рада Украины должна принять бюджет государства, распределить его по статьям расхода, исключив социальные выплаты населению, принять соответствующую законодательную базу. Но!!! Не может фактически распоряжаться более чем 20% денежных средств.
80% средств от 10% дохода остается в распоряжении физического лица — плательщика налога на его налоговой инвестиционной карточке. И здесь вступает в силу принцип прямого народовластия - налогоплательщик сам выбирает куда инвестировать свои средства, перечислив обязательный платеж в установленные законом сроки на счет тех организаций социальной инфраструктуры (образование, медицина, армия, дорожные сборы и т. д. и т. п.) ,которые в реальном времени и пространственном расположении смогут обеспечить качество жизни его самого и членов семьи.
Та же часть бюджета, которая формирует фонд социальных кредитов, распределяется равномерно через банки или кредитные союзы территориальных общин, и финансируются те коммерческие и социальные проекты, которые поддерживаются большинством населения через СМС и интернет голосование, т.о. и здесь включен принцип прямого народовластия и роста осознанности граждан через их активное участие в формировании экономической и социальной жизни.
Если сегодня предложить такую форму налоговой системы в качестве эксперимента на территориях донецкой, луганской, львовской и винницкой области, война прекратилась бы в течении месяца, а может и раньше, как только медиа смогли бы донести суть реформы до жителей оккупированных территорий, а Львов и Винница обеспечили бы равенство условий для запада и востока.