Власник компанії, яка друкувала футболки Спасибо жителям Донбасса... емігрував за кордон

Про це він написав на своїй сторінці у Фейсбуці. Денис Олейніков, власник компанії ПростоПринт отримав інформацію, що його і дружину хочуть заарештуваи, а дітей відправити до сиротинця.

Наводимо текст посту повністю:

користувача Денис Олейников з 21 вересня 2011 р. о 13:32
Это Денис Олейников. Я уже не в Украине. Со мной самые дорогие мне люди - жена, сын и дочь. Это весь мой мир, и ради них я откажусь от идеалов, карьеры, бизнеса и чего угодно.

Позавчера вечером мне первый раз пригрозили расправой над семьей. Я приехал в Одессу, чтобы уговорить родных уехать - но жена наотрез отказалась. Тогда я подумал, что физическая охрана для них решит проблему, и вернулся в Киев, чтобы нанять охранное агентство.

Но вчера вечером сочувствующий нам человек из УБОП (тот самый, который передал файл с текстом так и не подписанного постановления о возбуждении уголовного дела, тот же, который предупредил о выезде ОПГ "УБОП" на изъятие наших серверов еще до приезда их в "Колокол") сообщил о новом сценарии, который хотела реализовать "милиция" в отношении меня и моей семьи.

И если бы это происходило не со мной - я бы не поверил.

Если бы не было 15-часовых ночных допросов, грабежа и изъятия имущества, "убийства" дела, которое я строил пять лет, полной деморализации многих моих сотрудников, наконец, угроз изнасилования молодой девушки двумя подонками в погонах (и эти угрозы остались ВООБЩЕ без какой-либо реакции - значит, им можно)...

Теперь верю.

На сегодня был запланирован мой арест - демонстративно, в ходе нашей второй акции. Для задержания был ангажирован не только "Беркут", но и "Сокол", причем дана команда - возможные противодействия со стороны участников акции погашать максимально жестко.

Но самое страшное - не это, а то, что параллельно была дана команда на арест МОЕЙ ЖЕНЫ, которая, кроме учредительства в компаниях, вообще никакого участия в бизнесе не принимала. Как вы понимаете, им не нужны причины - все, что они делают до сих пор, они делают без оснований.

И дальше - отстранение от возможного опекунства мою маму (из-за слабого здоровья) и моего тестя (ввиду якобы злоупотреблений алкоголем и невозможности обеспечить внуков). Что дальше происходит с детьми - догадайтесь сами.

У них нет тормозов. И это мы позволили им чувствовать себя так вольготно, потому что они не боятся возмездия, тех самых вил в открытую или хотя бы кирпича из-за угла. А на наши мирные акции срать они хотели - в винницких и черкасских селах всегда найдутся широкоплечие парни без мозгов и идеалов, готовые надеть красные береты "Беркута" или черные маски "Сокола".

Я вернусь. Обязательно вернусь. И те, кто разрушил мою жизнь, забрал у меня любимую работу, у моей дочки - возможность выступать под флагом Украины, у моего сына - получать образование на родном языке, у моей жены - друзей, подруг и её мир, за это обязательно ответят. Каждый и персонально.

донбас репресії янукович мезозой

Знак гривні
Знак гривні